Суббота, 03.12.2016, 01:17

Главная
Микрорайон Родники
Данный сайт создан жителями микрорайона Родники и не имеет никакого отношения к компании "Строитель плюс", Управляющей Компании или другой коммерческой организации.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню








Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

http://goo.gl/2mBMB

Московская Щербинка - Южное Бутово


Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS
Страница 12 из 16«1210111213141516»
Модератор форума: Merso, Total 
Форум » Дела житейские » Родительский уголок » Торжествующая безнаказанность в школе №2083 "Родники" (Хамство и грубость к ученикам и учителям - обычная практика)
Торжествующая безнаказанность в школе №2083 "Родники"
Lena-lenaДата: Пятница, 17.05.2013, 14:24 | Сообщение # 166
Сосед
Группа: Гость
Сообщений: 16
Статус: Offline
Leka, какая хорошая идея!!! Именно так и нужно поступить! Если Администрации бояться нечего, пусть пригласят ушедших учителей! Полностью поддерживаю!
 
aleksa817Дата: Пятница, 17.05.2013, 14:29 | Сообщение # 167
Сосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Irichka конечно дама хитрая.но напрасно надеется увести вопрос в сторону.По пунктам:1.Жалобы мы написали только после того.как не выполнены договоренности с классным руководителем и Афоничевой об индивидуальном подходе, как директор не выполнила обещания о том же, как Афоничева буквально "вытерла ноги" об директора: Ах, вы еще жаловаться на меня будете!; и после вопиющего хамского, необоснованного разноса , устроенного девочке Афоничевой. Спектакля мы не устраиваем,мы на самом деле испытываем негодование и возмущение, что зарвавшаяся наглая хамка позволяла себе безнаказанно измываться над ребенком , вымещая на нем обиду за уязвленное самолюбие .И не только над нашим, и не только над детьми.Чего стоит также ее шовинистическое высказывание по поводу национальности девочки из параллельного класса! Таких людей в школе держать?!Так что, нам не следует обижаться и оскорбляться? 2. Президент нашей страны, директор школы,завуч, масса других чиновников являются наемными менеджерами, которые работают за наши деньги. Некоторые из них, как например Irichka, когда их просят отчитаться о работе на наши деньги,уходят от ответа под "обманкой": Вы что, школой недовольны? Ищите другую школу! Страной недоволен - езжай за границу! Себя они называют кто школой, кто страной, хотя исполняют функцию управленцев у народа страны. Ириша, номер не пройдет! Мы вправе потребовать у директора школы, почему она держит таких держиморд :а) сама такая,считает такие методы в отношении преподавателей и детей правильными б) подпала под их влияние, как слабый руководитель. Но и в первом, и во втором случае диагноз - профессиональная непригодность директора школы. За семь лет учебы дочери в трех школах конфликт с администрацией у нас в первый раз.3.Дух протеста - за мой долгий трудовой стаж мест работы - на пальцах одной руки. Десять лет,семь лет,сейчас пять - разве конфликтного человека,будь он расспециалист, держали бы? Все бывшие работодатели - мои лучшие друзья. Что касается общественной жизни - да, я недоволен обманом и воровством, как и многие другие. Что касается капли - эти капли разъели одну большую партию, оттуда бегут колоннами,скоро ее не станет. Мне довелось жить при застое, когда протеста(как и секса) не было - возврата не хочу. Что касается удовлетворенности своей жизнью - я об этом нигде не писал и не говорил.4.Как только заходит вопрос о смене администрации - стандартная страшилка:будет хуже! С какой стати быть хуже? Перевелись директора и завучи на Руси? А слова-то какие нашла! Провокации, бесчинства! - нашла палочку-выручалочку! Шиш!Номер не пройдет! У протестующей стороны, к сожалению, не все хорошо.Не говоря уже о том,что по понятным причинам их ребенок никогда не будет таким, как все другие дети, мы переживаем,как ребенку дальше ходить учиться в эту школу, к этому завучу, к этому директору - фактически обманщикам и подтасовщикам. Настроение испорчено начисто,всерьез и надолго. С ребенком работают психологи, а и родителям их помощь очень не помешала бы.Мы намерены добиваться справедливого а не келейного разбора ситуации и принятия соответствующих оргвыводов - то-есть увольнения Афоничевой.

Сообщение отредактировал aleksa817 - Пятница, 17.05.2013, 14:33
 
ЗвездочкаДата: Пятница, 17.05.2013, 15:01 | Сообщение # 168
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Irichka, действительно, наслаждайтесь солнцем, если вас все устраивает и поберегите свои нервы, а мы да бы поберичь свои в следуещем году, хотим выяснить ситуацию, которая происходит в школе, вас не смущает, что в данной ветке, высказываются родители 1-ых классов, незнающие ни ваш 7, ни мамы, ни обиженной девочки, мы за качественную работу администрации, работой которой за прошедший год мы категорически недовольны.

Сообщение отредактировал Звездочка - Пятница, 17.05.2013, 15:02
 
EL1972CHДата: Пятница, 17.05.2013, 15:16 | Сообщение # 169
Мастер
Группа: Родники
Сообщений: 392
Статус: Offline
Irichka, на какой контакт-на контакт надо идти с учителями чтоб им комфортно у нас было а не бежали они в другие школы!А уволившиеся я думаю не пойдут на собрание -зачем им ещё по этому поводу нервы трепать было б хорошо -если кто знает этих педагогов узнать почему они ушли так хоть что то станет понятно!

Сообщение отредактировал EL1972CH - Пятница, 17.05.2013, 15:36
 
LekaДата: Пятница, 17.05.2013, 17:08 | Сообщение # 170
Сосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
EL1972CH- ну на этот форум уже один педагог вышел (galya), почитайте, что она написала. Если только тогда уволившихся педагогов записать на диктафон, почему они ушли. smile smile smile
 
xxcДата: Суббота, 18.05.2013, 12:18 | Сообщение # 171
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Здравствуйте, aleksa817. ГБОУ СОШ № 2083 "Родники" в округе "Новомосковский" относится к Юго-Западному окружному управлению образования Департамента образования г. Москвы, сайт mosuzedu.ru, почта info@mosuzedu.ru, ответственный на нашу школу Александров Алексей Евгеньевич. Напишите туда и еще напишите обращение в приемную Правительства РФ - http://правительство.рф/online/. Здоровья Вашей девочке. Школу менять не надо, надо менять администрацию в этой школе, может тогда и учителя и дети бежать оттуда не будут.
 
БедокурДата: Суббота, 18.05.2013, 13:16 | Сообщение # 172
Сосед
Группа: Гость
Сообщений: 22
Статус: Offline
Дорогая Irichka, не совсем понимаю откуда такая ретивость, похоже на защиту чести мундира. Вы от лица администрации, громогласно заявляете, ЦЕТИРУЮ ВАШИ слова: ,( Вы правы про собрание! Так говорю уже сотый раз, администрация идет на контакт! Как же вы с первого раза не поймете!) Мы понимаем, более того, наши намерения весьма серьезные и отступать МЫ не намерены. Вы активно защищаете администрацию, а МЫ преподавательский состав . Есть разница? Вас все устраивает ,А МЫ обеспокоены , что наши ,ваши дети, не смогут поступить в профильные образовательные учреждения. Причина банальна: Отсутствие учителей данных предметов. Они бегут. Говорите ВАС все устраивает, Вы с свободной форме , через одного участника форума именуете Дианой. Это как ?Синдром маниакального преследования. Я папа ученицы первого класса, а кто ВЫ?

Добавлено (18.05.2013, 13:16)
---------------------------------------------
Irichka , дополнение к сказанному. Ваших детей просили шпионить за своим учителем??????, а наших да. Знаем даже родителей, которые официально имеют статус ДОНОСЧИК администрации, а ВЫ говорите ВАС все устраивает!!!!! НАС НЕТ!!!!!!

 
aleksa817Дата: Суббота, 18.05.2013, 14:16 | Сообщение # 173
Сосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Irichka - хочу сообщить, что ребенка на выходные взяли из больницы домой.В предыдущие праздничные дни также забирали домой под расписку.Прошу донести это до администрации школы.
Извещаю всех посетителей форума, что 15.05.13 нами было подано заявление директору школы с просьбой до 22.05.13 (но можно и позже) организовать общешкольное собрание с участием родителей и преподавателей и пригласить на него Начальника Управления образования ТиНАО Александрова А.Е. Ждем решения.
 
БедокурДата: Суббота, 18.05.2013, 15:03 | Сообщение # 174
Сосед
Группа: Гость
Сообщений: 22
Статус: Offline
aleksa817 Прекрасно, понедельник , вторник мы подходим с тем же предложением
 
PilgrimДата: Суббота, 18.05.2013, 15:46 | Сообщение # 175
Заглянувший
Группа: Родники
Сообщений: 3
Статус: Offline
Здравствуйте. Меня зовут Жмаков Сергей Александрович.
Я отец ребенка, который ходит во второй класс нашей школы.
Я учитель по информатике и ОБЖ.
Я заместитель директора по информационным технологиям.

Прежде всего хочу поблагодарить семью Кульбацких за то, что они не прячутся за никами. Это, согласитесь, достойно уважения.
Кроме того, хочу замолвить словечко за гражданина grugsa. Хоть он и "фантом", но легко узнаваемый, и все родители, кто делом показывает, что это действительно их школа, кто помогает школе личным участием в ее внутренних процессах, отлично его знают. Этот "грубиян" в школе проводит больше времени, чем дома, причем начиная с той поры, когда школа еще не начала работать. Этот "хам" не брезгует никакой работой - лазит по лестницам, протягивая провода, - весь в пыли и грязи; гоняет свою машину по любым школьным делам; таскает тяжести; собирает мебель; много общается с родителями и администрацией, участвуя в самых разных сферах школьной жизни. Это действительно ЕГО школа, поэтому он так болезненно и очень пристрастно относится к ее критике, - солдафон, что с него взять... А сколько этот "прихвостень администрации" спорил с той же администрацией и отстаивал позиции родителей по различным вопросам, знает только он сам и администрация. Короче, этот негодяй мне нравится. Он мой друг.

Как у родителя, у меня немного требований:
1. Я хочу, чтобы пребывание моего ребенка в школе не угрожало его безопасности и здоровью. Поэтому я не хочу, чтобы в школу входили посторонние люди, которым не назначена встреча сотрудником школы. Поэтому я приветствую наличие в школе внутренней системы видеонаблюдения. Поэтому я не хочу, чтобы в школу заходили без бахил или сменки - почему мой ребенок должен дышать пылью и ходить по грязному полу? Можно, конечно, делать исключения - отдельным детям разрешать проходить без сменки, а отдельным родителям - без бахил. Тогда порядок закончится, ибо остальные спросят - а почему им можно, а нам нет? Вот факт: я тут недавно, выходя из школы, забыл сдать рацию. Вернулся назад, а тут очень симпатичная и приветливая женщина спрашивает - "А этот куда прется без бахил?". Техничка шипит на нее - "Тихо, это заместитель директора". А она отвечает - "Мне какая разница? Раз нельзя без бахил, значит, всем нельзя...".
2. Я хочу, чтобы оценки моего ребенка соответствовали его знаниям. Поэтому я никогда не обсуждаю оценки с учителями. А еще мне стыдно это делать. Но я стараюсь спрашивать, на что мне надо обратить внимание, чтобы восполнить пробелы ребенка в знаниях, и никогда не спрашиваю, что надо сделать, чтобы ребенок улучшил оценки. Что интересно - я в шести классах спросил детей, какие вопросы задают им родители после школы. Один из 140 ответил - "Что было сегодня интересного?". Все остальные ответили - "Что ты получил?". Никто не спрашивает - "Что ты УЗНАЛ сегодня нового?". Но это я так, к слову... Ведь знания и умения нужны будут потом, когда ребенок вырастет и пойдет работать, а это уже будет его проблема, а не наша - мы-то ему весь мозг съели, требуя, чтобы он учился на пятерки. Опять же, пятерки помогают поступить в институт или в колледж. Жалко только, что потом эти пятерки никому не нужны.
3. Я хочу, чтобы ребенку в школе было интересно. Поэтому я рад обилию кружков и дополнительных занятий в нашей школе. Для меня очень важны и занятия, и концерты, и мероприятия, которые проходят в школе, потому что я хочу, чтобы мой ребенок в будущем, когда ему скучно, пришел в школу и нашел здесь занятие по душе, а не обтирал подъезды с сигареткой и пивом, соревнуясь в том, кот дальше плюнет или круче завернет матом.
4. Я хочу, чтобы школа выполняла не только образовательную, но и воспитательную функцию. Поэтому мне нравится панель с демотиваторами в холле, и школьное телевидение, которое делает свои первые шаги, и требования быть вежливым, помогать младшим, и т.д.
5. Я хочу, чтобы к моему ребенку относились в школе с уважением. Поэтому я рассказываю ему (и всем, кому я преподаю), что отношения между людьми строятся на взаимном уважении; что надо относиться к людям так, как хочется, чтобы относились к тебе; что плохое поведение на уроке - это неуважение к учителю, а плохое обращение со школьным имуществом - неуважение к школе и будущим поколениям учеников. А еще я рассказываю своему ребенку, что отвечая грубостью на грубость, или хамством на хамство, он опускается до уровня нагрубившего, и становится таким же грубияном и хамом, как его обидчик.

Как учитель, я оскорблен тем, что меня защищают, не спросив моего мнения. Я что, недалекий, безвольный, трусливый и безропотный человечишка, который не может за себя постоять? Вы бы такому своих детей доверили? Разве учителя не могут самостоятельно решить свои проблемы в школе? Вы и в самом деле думаете, что три человека - директор и два зама, могут превратить школу в концлагерь для учителей? Я полагаю, что мы, учителя, вполне можем объединиться и отстаивать свои интересы на любом уровне - от школьного до президентского. Да мы и должны так делать, а не ждать руку помощи со стороны, хоть бы и от родителей, которые так о нас беспокоятся - спасибо, конечно! Тем более, что в условиях Москвы учителя, а не администраторы, являются ведущей фигурой в школе. Тем более, что заменить одного директора или зама для высокого руководства - раз плюнуть, а найти в одночасье 30 учителей - большая проблема. Тут надо понимать, что если мы, например, объединимся и потребуем увеличить нам зарплату, то ничего не выйдет. Школа Московская, а бюджет районный. Денег просто нет. А в Москве часть учителей в отдельных школах привыкли работать так: с 8 до 12, и домой, и зп 50 тыс. А у нас так не получается, хоть и есть надежда, что когда-нибудь нам дадут московское финансирование. Денег станет больше, но полностью проблема не решится - плохой директор. Она, эта надменная женщина, требует от учителей, чтобы они работали как положено - полный рабочий день, и тратили свое время не на что-нибудь, а - страшно подумать! - на обучение и воспитание детей. Нет, я, конечно, был бы не против такой работы - отчитал уроки по плану, поставил оценки, кому что нравится, лишь бы в массе средний балл соответствовал среднему уровню класса, и в час дня - домой, но мешают внутренние убеждения. Есть люди, которым внутренние убеждения не мешают. Давайте сменим директора - пусть они, эти люди, придут в школу, пополнят наши ряды. Дети - дело второе, они только мешают. Чего там у них в головах и в душах - пусть родители беспокоятся. Отчитал уроки и ушел! Отлично! Надо директора сменить, говорю я вам, как учитель. Истинно говорю я вам - конфликтов не будет! Ибо равнодушному директору с такими учителями работать - одно удовольствие. Ведь равнодушному учителю зачем с детьми конфликтовать? Отчитал уроки - и ушел. А директору - менеджеру с экономическим образованием (а такие и являются идеальными директорами с точки зрения Москвы), какое дело до детей? Или до учителей? Чем там учитель занят - какая разница? Жалоб нет, показатели в норме, журнал заполнен. Идеально! Еще, помимо прихода в школу таких учителей, надо выгнать из нее неравнодушных учителей. Это они орут на детей и обзывают не скажу как, а то несравненная Merso удалит мой пост. Да они нацисты! Требуют порядка на уроке, пытаются запретить детям играть на планшетах и телефонах, а главное - вот садисты! - мешают детям поговорить во время урока о наболевшем, или поржать над приколом.

Если говорить серьезно, то мне нравится ваш форум тем, что он поднял важную проблему - уважительное отношение к детям необходимо. Недопустимы крики и оскорбления в адрес детей. Жаль, что игра идет в одни ворота - никто не вспомнил, что уважительное отношение к учителям тоже необходимо. Недопустимы крики и оскорбления в адрес учителя, тем более публичные. Дети в школу приходят из дома. Дети приносят из дома, из семьи, свое отношение к школе и к учителю, и это отношение формируется дома, в семье. Ничего не изменится, пока у вас не исчезнет потребительское отношение к образованию и вы не перестанете относиться к учителям, как к обслуживающему персоналу. Россию почти профукали, правильно г-н Кульбацкий беспокоится. Немного не туда, к сожалению, направлены его усилия в этом направлении, но это - дело личное. Давайте теперь профукаем наших детей - пусть растут на радость тем, кому не нужны думающие, ответственные граждане, способные служить на благо Родины, а не разворовывать ее.

Как администратор, я страшно недоволен многими вещами в нашей школе.
1. Много работы
2. Очень много работы.
3. Работы неприлично много.
4. Директор постоянно что-то требует, причем все ей надо качественно и в срок. Абсолютно негуманное отношение.
5. Мало платят.
6. Много платить не обещают.
Тут есть только один плюс - никто не мешает возиться с детьми, в надежде сделать их хоть немного лучше и успешнее.

А я тоже иной раз повышаю на них голос на уроках, когда совсем уж разойдутся, и иногда даже на переменах, когда ведут себя недостойно и с первого раза не слушают. Правда, не обзываю, но это наверное оттого, что стаж маленький, и нервы еще держат, ну и внутренние убеждения еще есть, если я себе не льщу, конечно. Давайте меня тоже внесем в ваш список врагов детей и уволим. Нечего тут орать на детей всяким непрофессионалам. Да, и как администратор, я доставляю учителям массу хлопот, в основном по линии освоения компьютерных и информационных технологий. Этот год они у меня еще не сильно страдали - времени было маловато, а на следующий год ожидается кошмар - техническая часть в школе сделана полностью, и теперь возьмусь за них, чтобы все это работало. Так что не лишним будет защитить их от меня, а вдруг кто-то не захочет использовать прогрессивные технологии и найдет место поспокойнее. Помните? - с 8 до 12 и 50к, и никаких дурацких технологий. А так уволим меня - и останется учитель в нашей школе, текучесть кадров снизится.

И наконец, я считаю, что локальные конфликты надо решать не на форуме, а в соответствующих инстанциях, с соответствующим документальным сопровождением. Я считаю, что общешкольные проблемы должны решаться коллективно, гласно и публично. Без фантомов и манипуляций общественным сознанием.
 
MaluДата: Суббота, 18.05.2013, 16:23 | Сообщение # 176
Сосед
Группа: Родники
Сообщений: 48
Статус: Offline
Сергей Александрович, у Вас нервный срыв?

Добавлено (18.05.2013, 16:23)
---------------------------------------------
Вам необходим отдых! Вместо 4 утра, нужно приходить в 6 вечера...


Сообщение отредактировал Malu - Суббота, 18.05.2013, 16:25
 
EL1972CHДата: Суббота, 18.05.2013, 17:28 | Сообщение # 177
Мастер
Группа: Родники
Сообщений: 392
Статус: Offline
Сергей Александрович, ведь речь не о том что не надо ругать детей -а как их ругать- надо чтоб они поняли что они делают не так ,за что их ругали -а не плакали и не хотели идти больше в школу!

Сообщение отредактировал EL1972CH - Вторник, 21.05.2013, 20:18
 
CarryДата: Суббота, 18.05.2013, 18:36 | Сообщение # 178
Мастер
Группа: Родники
Сообщений: 309
Статус: Offline
Pilgrim, сколько патетики...

По факту - в школе нет самого главного - не выстроена система взаимоотношений учитель-ребенок-родители. Нормальных, человеческих взаимоотношений, необходимых для того, чтобы ребенок шел в школу с удовольствием, чтобы он, не побоюсь сказать happy , полюбил учиться. А без этого, самого главного, чего тогда требовать от детей? Вы же заостряете внимание совсем на другом, к сожалению, хотя тут на каждой странице, в каждом посте звучит одно и то же...Грустно все это.

P.S. А вообще, дикость какая-то - как вообще можно орать на детей, что за методы такие воспитания? Где этому учат? Строгость, дисциплина - да, несомненно, но не повышение голоса. Никогда ор ни на какого ребенка еще не действовал убедительно. Тот, кто кричит на ребенка, расписывается в своем бессилии. Жаль, что дети вынуждены наблюдать это изо дня в день.


Этот мир придуман не нами

Сообщение отредактировал Carry - Суббота, 18.05.2013, 21:13
 
CherryДата: Суббота, 18.05.2013, 20:51 | Сообщение # 179
Сосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Из за отсутствия времени редко участвую в форуме, однако как мама хотела бы Вас,Pilgrim, ПОБЛАГОДАРИТЬ за такую СОДЕРЖАТЕЛЬНУЮ статью: СПАСИБО, что у Вас хватило мужества и как у педагога, и, как у родителя высказать свой протест всем тем, кто так любит "вершить революции" руками других людей-всегда поражало, как отдельные, "на вид благопристойные" жители НАШИХ с ВАМИ Родников, "хотят крови", завлекая нас с вами "на баррикады"...и все так благопристойненько...
Вас в Московскую школу надо, где наглядно можно "лицезреть" "образование по-московски:..и ЗП, вроде, не менее 50 000. а такая же текучка (математику в 11м классе ведет физрук, иногда -биолог и т.д), про другие дисциплины и говорить не приходится...
С другой стороны, что то я не припомню, что бы в нашей совковой школе очень уж заботились о нашем с вами психологическом настрое..а время было "все лучшее-детям"
А самое главное:НИКТО нам с вами НИЧЕГО и не должен..и пока мы это не поймем - дети так и будут на занятиях "посылать" педагогов, а в дальнейшем из них вырастут педагоги-потребители, которые будут хотеть получать зарплату в первый год работы равную зарплате педагога-со стажем ..работать же при этом вовсе не обязательно..потому и скачут из школы в школу в поисках лучшей жизни (наверное директору надо отдать им свою зарплату,чтобы остались... cry
Старший сын приходит со школы и рассказывает ужасы, которые позволяю себе на занятиях так называемые "элитные детки"...а мамы при этом считают своих детей "ангелами".
Именно потому считаю ,Malu, ваше высказывание в сторону Pilgrim некорректным...
Думаю,что остальным надо задуматься, кто пытается ими управлять и зачем..
И, в данном случае, думаю что слов "Добрее надо быть..."-просто не достаточно..ДУМАЙТЕ, "ГОСПОДА"!
 
SSSHEFДата: Суббота, 18.05.2013, 21:02 | Сообщение # 180
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
5+
 
Форум » Дела житейские » Родительский уголок » Торжествующая безнаказанность в школе №2083 "Родники" (Хамство и грубость к ученикам и учителям - обычная практика)
Страница 12 из 16«1210111213141516»
Поиск:

Copyright Merso © 2016Сайт управляется системой uCoz