|
Ремонт квартиры, мелкий ремонт
|
w_remont_w | Дата: Пятница, 01.02.2019, 13:33 | Сообщение # 1 |
 Заглянувший
Статус: Offline
| 
РЕМОНТ КВАРТИР, МЕЛКИЙ РЕМОНТ
Здравствуйте!
Добрый день, занимаюсь ремонтами уже много лет, имею огромный опыт.
Мои цены обговариваются и не растут в течении ремонта. -Никаких "сюрпризов" - цены окончательные!
Выполняю как частичный ремонт так и под ключ. - у меня ответственный подход к работе.
МЕЛКИЙ БЫТОВОЙ РЕМОНТ
Перфораторные работы (сверление, навеска, монтаж) Монтаж карниза, гардины, шкафчиков, ЖК-TV, зеркал, картин, жалюзи и рулонных штор. Ремонт, замена розеток, выключателей (мелкие работы по электрике). Установка, монтаж и подключение осветительных приборов, люстры, плафона, перенос розеток, выключателей (мелкие работы по электрике). Установка и подключение смесителей, раковин, унитазов, фильтров для воды, кранов для фильтрованной воды, прокладка труб водоснабжения и канализации, и многое другое.
Звоните, Буду рад Вам помучь недорого.
тел. +7 916 190 14 74
Сообщение отредактировал w_remont_w - Четверг, 25.06.2020, 21:35 |
|
| | |
Анмар | Дата: Суббота, 23.02.2019, 10:49 | Сообщение # 2 |
Друг
| Вам не надо искать по отдельности плотника, сантехника, электрика и маляра. Все это вы получите в одном лице, причём приходит оперативно и не отказывается от мелких работ. Не пропадает на несколько дней, как это часто встречается, не мелочится, считая каждый вкрученный винтик. Что интересно, отвечает на телефонный звонок, в отличие от других, телефон которых либо не доступен, либо не снимают, либо отвечают с 15 раза. Рекомендую, не пожалеете.
|
|
| | |
w_remont_w | Дата: Четверг, 23.05.2019, 16:13 | Сообщение # 3 |
 Заглянувший
|
Сообщение отредактировал w_remont_w - Четверг, 29.08.2019, 22:13 |
|
| | |
w_remont_w | Дата: Среда, 04.09.2019, 09:32 | Сообщение # 4 |
 Заглянувший
|
Сообщение отредактировал w_remont_w - Вторник, 26.11.2019, 11:01 |
|
| | |
Ирина63 | Дата: Четверг, 12.09.2019, 16:11 | Сообщение # 5 |
Заглянувший