Понедельник, 05.12.2016, 23:36

Главная
Микрорайон Родники
Данный сайт создан жителями микрорайона Родники и не имеет никакого отношения к компании "Строитель плюс", Управляющей Компании или другой коммерческой организации.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

http://goo.gl/2mBMB

Московская Щербинка - Южное Бутово

Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Merso, Total, kux 
Форум » Дела житейские » Работа, услуги в Родниках » Дизайн интерьеров. Скидка для участников форума 10%
Дизайн интерьеров. Скидка для участников форума 10%
Katerina777Дата: Вторник, 05.11.2013, 13:07 | Сообщение # 1
Заглянувший
Статус: Offline
Частный дизайнер интерьера. Хочу предложить Вам квалифицированную помощь! В моем списке проекты интерьеров и экстерьеров объектов общественного и жилого назначения. Работаю в данной сфере с 2005 года и буду рада создать для Вас неповторимый грамотный индивидуальный проект, основой которого станут Ваши предпочтения и пожелания.
Портфолио: http://vk.com/design.katerina.zadyora
тел.: 8 968 476 82 20 Екатерина

Частный дизайнер интерьера. Работаю в данной сфере с 2005 года и буду рада создать для Вас неповторимый грамотный индивидуальный проект, основой которого станут Ваши предпочтения и пожелания.
тел 8 968 476 82 20

Katerina777Дата: Понедельник, 18.11.2013, 12:50 | Сообщение # 2
Заглянувший
Статус: Offline
Работаю с любым бюджетом и в любом стиле. В каждом случае вы получите индивидуальное решение, основанное на ваших пожеланиях. Это может быть традиционный классический интерьер, роскошное ар деко, функциональный современный стиль или сдержанный скандинавский - результат будет радовать вас и удивлять ваших гостей.
Прикрепления: 1445466.jpg(39Kb)

Частный дизайнер интерьера. Работаю в данной сфере с 2005 года и буду рада создать для Вас неповторимый грамотный индивидуальный проект, основой которого станут Ваши предпочтения и пожелания.
тел 8 968 476 82 20