Воскресенье, 11.12.2016, 11:04

Главная
Микрорайон Родники
Данный сайт создан жителями микрорайона Родники и не имеет никакого отношения к компании "Строитель плюс", Управляющей Компании или другой коммерческой организации.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню







Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

http://goo.gl/2mBMB

Московская Щербинка - Южное Бутово


Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Merso, Total 
Форум » Общие вопросы » Юридические вопросы » Как вернуть деньги за телефон?
Как вернуть деньги за телефон?
InzenerДата: Пятница, 18.04.2014, 14:19 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Родники
Сообщений: 340
Статус: Offline
Добрый день! У меня возникла следующая ситуация: 30 декабря 2013 г. в магазине DNS был куплен смартфон. Проработал он до конца января, затем перестал загружаться и 25.01.14 г.был сдан мною в магазин. Те отправили его в сервисный центр на 45 дней по гарантийному ремонту. С ремонтом уложились в срок, и я забрала отремонтированный телефон из магазина.В акте выполненных работ написано: неисправность - некорректная работа ПО, зависание или ошибки. Выполненные работы: произведена смена программного обеспечения.
Однако, телефон проработав 1 день опять отключился и перестал загружаться. 23.03.14 г. я снова отвезла его в магазин. Менеджер, который принимал у меня повторно телефон, сказал, что отправит его на диагностику в СЦ, и если СЦ подтвердит, что телефон не работает не по моей вине, возможно будет его обменять на аналогичный или другой. Я, почитав перед этим интернет, согласилась с ним, уповая на то, что при выявлении недостатка неоднократно, этот недостаток признается существенным.
Сегодня, позвонив в DNS, я узнала следующую новость: СЦ отправил мой телефон на ремонт. Срок ремонта - 45 дней.
Итог: с 25.01.14 г. по сегодняшнее число я нахожусь без телефона. Пользоваться этим дважды отремонтированным телефоном у меня нет никакого желания. Помогите пожалуйста советом, что мне предпринять в сложившейся ситуации, чтобы вернуть деньги? Спасибо.


Нельзя выказать слабость. Иначе помощи не жди. Жалким видом никого не удивишь. А вот стойкость часто вызывает восхищение.
 
dimik77Дата: Понедельник, 21.04.2014, 09:26 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Родники
Сообщений: 339
Статус: Offline
добрый день.
по закону на время гарантии вам обязаны предоставить в пользование аналогичный товар, на сотовые телефоны это требование также распространяется. Так что требуйте с них телефон)что касается возврата, то в период срока годности, если аппарат сломался не по вашей вине, то вы вправе потребовать возврата денежных средств.


хочешь жить как человек - борись...не хочешь - живи как...
 
JLunaДата: Понедельник, 21.04.2014, 14:30 | Сообщение # 3
Сосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Добрый день!
Требуйте отправки телефона на экспертизу. Именно экспертизу, а не в сервисный центр на ремонт. При передаче телефона на экспертизу обязательно напишите претензию в 2-х экземплярах с описанием всех неисправностей. Одну копию завизируйте в магазине и оставьте у себя. Другую передавайте вместе с телефоном. Потом Вам обязательно надо получить официальные документы с экспертизы. Это будет весомым основанием для подачи иска в суд. И ни под каким предлогом не отдавайте в магазин свои экземпляры документов. Там очень часто работают факиры еще те, а нет бумажки - нет и дел.
Сталкивалась с такой ситуацией лично. При подаче иска, досрочно получила деньги за неисправный аппарат и еще моральную компенсацию. Магазину не выгодно доходить до суда, т.к. выигрывает иск почти всегда покупатель.
При проведении экспертизы (на это время) Вам ОБЯЗАНЫ выдать аналогичный аппарат для временного пользования!
 
InzenerДата: Понедельник, 21.04.2014, 15:57 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Родники
Сообщений: 340
Статус: Offline
Спасибо всем ответившим! Вчера пришло сообщение "Ваш телефон отремонтирован", таким образом менеджер меня просто обманул, когда говорил, что посылает телефон на диагностику, а сам послал его на ремонт. Я тоже лох, пока он мне сказки рассказывал про то как легко поменять этот аппарат на новый, я уши развесила, и не посмотрела, какое бумаги он выписывает. Ну что ж, остается надеяться, что в 3 раз телефон не сломается.

Нельзя выказать слабость. Иначе помощи не жди. Жалким видом никого не удивишь. А вот стойкость часто вызывает восхищение.
 
TotalДата: Воскресенье, 20.03.2016, 22:49 | Сообщение # 5
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1090
Статус: Online
Inzener, как ваш телефон поживает?
 
InzenerДата: Понедельник, 21.03.2016, 08:04 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: Родники
Сообщений: 340
Статус: Offline
Total, в общем муж мой поехал в магазин и обменял телефон на тот, который ему понравился.

Нельзя выказать слабость. Иначе помощи не жди. Жалким видом никого не удивишь. А вот стойкость часто вызывает восхищение.
 
TotalДата: Понедельник, 21.03.2016, 10:13 | Сообщение # 7
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1090
Статус: Online
Inzener, вот удивляюсь силе прав потребителя. Мои поздравления!
 
InzenerДата: Понедельник, 21.03.2016, 10:20 | Сообщение # 8
Мастер
Группа: Родники
Сообщений: 340
Статус: Offline
Цитата Total ()
силе прав потребителя
)))) не знаю, какую силу он там применял, но телефон поменяли.


Нельзя выказать слабость. Иначе помощи не жди. Жалким видом никого не удивишь. А вот стойкость часто вызывает восхищение.

Сообщение отредактировал Inzener - Понедельник, 21.03.2016, 10:23
 
Форум » Общие вопросы » Юридические вопросы » Как вернуть деньги за телефон?
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Merso © 2016Сайт управляется системой uCoz