Воскресенье, 11.12.2016, 01:21

Главная
Микрорайон Родники
Данный сайт создан жителями микрорайона Родники и не имеет никакого отношения к компании "Строитель плюс", Управляющей Компании или другой коммерческой организации.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню







Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

http://goo.gl/2mBMB

Московская Щербинка - Южное Бутово


Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS
Страница 44 из 44«12424344
Модератор форума: Merso, Total 
Форум » Общие вопросы » Средства коммуникации » Обсуждаем Инфосет (Только о данной компании)
Обсуждаем Инфосет
EVodДата: Воскресенье, 10.07.2016, 21:03 | Сообщение # 646
Профессор
Группа: Родники
Сообщений: 281
Статус: Offline
Вчера после отключения света пропал интернет, появился сегодня ближе к обеду. До техподдержки вообще не смогли дозвониться. Жалобу тоже поддерживаем.
 
SveticДата: Воскресенье, 10.07.2016, 21:36 | Сообщение # 647
Житель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
гарпия, Bronepoezd, kanuri, всех приветствую - я уже составила претензию за предоставление некачественной телематической услуги со ссылками на: ст.4 Закона РФ " О защите прав потребителей", п.1 ст. 29 того же закона (имелось в виду перерасчет), далее со ссылкой на п.9 Постановления Правительства РФ от 10.09.2007 года №575 "Об утверждении правил оказания телематических услуг" - это когда тех.поддержка должна КРУГЛОСУТОЧНО помогать абоненту решать возникшие проблемы, но тех.поддержка часами! молчит, далее п.11 того же Постановления №575, а так же пп.59, 60, 61. В общем ждем результата, если кому будет нужна помощь, напишите в л/с майлы,я вам скину на почту 2 листа претензии.

Сообщение отредактировал Svetic - Воскресенье, 10.07.2016, 21:38
 
гарпияДата: Понедельник, 11.07.2016, 07:58 | Сообщение # 648
Мастер
Группа: Родники
Сообщений: 1447
Статус: Offline
Svetic, Насколько я знаю... техподдержка в выходные не работает. А в будни с 10 часов. Но это по графику работы. А сами ребята очень помогают когда к ним дозвонишься. Но когда они проводят профилактические работы , то телефон они вырубают.

С молчаливого согласия равнодушных совершаются самые страшные преступления
 
SveticДата: Понедельник, 11.07.2016, 10:51 | Сообщение # 649
Житель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
гарпия, доброе утро! ну вот только не надо выдумывать о графике работы - они должны работать круглосуточно согласно нормативным документам и тому, что на сайте заявлено. Но! даже если бы они работали по "вашему графику", кот вы написали - все равно глухо. Либо пусть несут убытки за свою же некачественную работу , либо повернутся лицом к клиентам ибо "клиент всегда прав". В наше то время слететь с рынка в 2 счета, сами знаете какие слетают. На сайте они красочно расписывают, что "круглосуточная техподдержка 7 дней в неделю" http://www.infoset.ru/internet/rates-for-individuals/
Прикрепления: 8251784.png(108Kb)


Сообщение отредактировал Svetic - Понедельник, 11.07.2016, 10:55
 
baksologДата: Понедельник, 11.07.2016, 14:49 | Сообщение # 650
Сосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Svetic, полностью с Вами солидарен. Не устраивает качество самого приема, сервис и обслуживание данного провайдера, а еще постоянный ежемесячный развод "успеете положить деньги на счет, до первого числа каждого месяца и качество приема будет лучше и быстрее, а если не успеете ......... будете целый месяц, в медленной передаче"))) Готов подписать претензию. dry
 
гарпияДата: Понедельник, 11.07.2016, 15:13 | Сообщение # 651
Мастер
Группа: Родники
Сообщений: 1447
Статус: Offline
Svetic, Ну, вы и выговор мне устроили! Такое впечатление, что это я их учредитель. И это я им такой режим работы устроила...
Я то тоже пользователь. И мне тоже нужен круглосуточный интернет. Зачастую ночью сижу за компом. И рано утром. wacko


С молчаливого согласия равнодушных совершаются самые страшные преступления
 
SveticДата: Понедельник, 11.07.2016, 16:06 | Сообщение # 652
Житель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
гарпия ))), уважаю людей с юмором, какой там приговор)) просто из сообщения за №648 можно уловить призыв мол "люди, ребята прекрасные и работают они с 10.00 по МСК в будни и по графику - привыкайте и еще скажите спасибо за это)))) , но а ночь и выхи - это уж простите")))) А то , что эти ребята как роботы запрограммированные твердят , что у меня коробочка барахлит. Но они не знают, что у меня ITшник классный есть, который как хороший терапевт за всем следит, и что по ушам мне не надо проезжаться за роутер. Еще раз повторю золотое правило бизнеса-КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!
 
гарпияДата: Понедельник, 11.07.2016, 16:51 | Сообщение # 653
Мастер
Группа: Родники
Сообщений: 1447
Статус: Offline
Svetic, Нет-нет! Это не у меня призыв, это у вас такое мировосприятие. Не верите, сами позвоните в 8 или 9 утра. И посмотрите-ответят вам или нет. Я имею ввиду Инфосет. Да и наш Родниковский Инфосет тоже работает с 10.
А про клиента так не говорите. Это так раньше было. А сейчас клиент, вроде вас, уже и в юриспруденции дока, и в случае чего вам райскую жизнь, как предпринимателю, устроит. И только потому, что он именно так и считает что он "всегда и во всем прав". И ему по барабану что есть еще и другие обстоятельства, даже его собственная необъективность. Просто он так хочет.


С молчаливого согласия равнодушных совершаются самые страшные преступления

Сообщение отредактировал гарпия - Понедельник, 11.07.2016, 16:55
 
SveticДата: Понедельник, 11.07.2016, 16:56 | Сообщение # 654
Житель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
гарпия, офис, да, согласна с 10 утра, там молодой человек сидит на телефоне, но тех.поддержка сами в Подольске где-то , по-моему на станции Подольск, точно не помню, но фишка в том, что даже парень-администратор говорит, что мы ответственности не несем за службу техподд. А офисы и центральные и у нас в Родниках да - это вы правы с 10, но они не являются тех.подд.
Про клиентов - ох, и они разные бывают, все мы из народа, но имею в виду тех, кто отвечает за свои слова и несамодур, но не буду писать какие в роде вас))) Я ж вас не знаю


Сообщение отредактировал Svetic - Понедельник, 11.07.2016, 17:02
 
гарпияДата: Понедельник, 11.07.2016, 17:09 | Сообщение # 655
Мастер
Группа: Родники
Сообщений: 1447
Статус: Offline
Svetic, Как так, сам Инфосет на Быковке, там и техподдержка. Ну да.. на станции есть вывеска тоже "Инфосет". Ну, тут все интересно получается... Администратор не отвечает за техподдержку и монтажников. А те без техподдержки и администраторов никогда не узнают что и где у них поломалось. Цепочка. Да все бы ничего! Но вот свет, напряжение скакануло. Все вырубилось в выходной. А дежурных монтажников нет. А ведь нужно прийти к оборудованию и там пошуршать. да, они в первую очередь спрашивают про роутер. Ну как же?! Кто у нас сегодня без роутера обходится... А такие есть. Только в этом случае будут совершенно другие танцы. В квартире, нужно роутер перезагрузить. Вот этого всегда и советуют. А в случае отсутствия роутера рекомендуют перезагрузить комп. Т.е. верят в то что у них оборудование самозапустилось самостоятельно и все ОК. А в нашем 2 доме было пару раз когда сгорало что то там после скачка напряжения. Но в это верят в последнюю очередь.

С молчаливого согласия равнодушных совершаются самые страшные преступления
 
SveticДата: Понедельник, 11.07.2016, 17:21 | Сообщение # 656
Житель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
гарпия, нее, когда света не было тут на нет и суда нет, роутер на несколько минут частенько выключаем из сети для перезагрузки систематически, все делаем как надо, знаем. Когда глобальные проблемы у инфосета никто и ни кому претензии не предъявляет, мы люди с понятиями, но когда теряются уже достаточно большие суммы (например, за вебинары, селекторы, за кот. деньги заплачены немалые), и звонишь туда и тишина, многочасовая или тебе говорят - у вас проблемы , решайте вопросы с роутером, и не признают своих косяков, а потом все-таки когда уже с сотого раза дозваниваешься говорят - ну, да у нас проблемы, решается сейчас и бла бла бла. А время и деньги уже упущены. И со скоростью тоже платим не за заявленную и намного ниже, все время скорость проверяем.
 
гарпияДата: Понедельник, 11.07.2016, 17:48 | Сообщение # 657
Мастер
Группа: Родники
Сообщений: 1447
Статус: Offline
Svetic, Поняла... но как то не солидно для Инфосета. Что за детские забавы?! А если выписку взять с карты или счета... У меня все проще... самый дешевый тариф и взятки гладки. Плачу сразу чуть ли не за год. Так что не отвертеться.

С молчаливого согласия равнодушных совершаются самые страшные преступления
 
SveticДата: Понедельник, 11.07.2016, 19:01 | Сообщение # 658
Житель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
гарпия, ) может у них там еще с какими поставщиками дело обстоит плохо, кто ж их знает, они , как я поняла, тоже являются посредниками, поэтому палки в колеса им никто не собирается вставлять,( немного потормошить, чтобы расторопнее были), но улучшить схему обратной связи не мешало бы, чтобы можно было дозвониться в самый тот критичный момент.
 
Форум » Общие вопросы » Средства коммуникации » Обсуждаем Инфосет (Только о данной компании)
Страница 44 из 44«12424344
Поиск:

Copyright Merso © 2016Сайт управляется системой uCoz