Понедельник, 25.10.2021, 19:04

Главная
Микрорайон Родники
Данный сайт создан жителями микрорайона Родники и не имеет никакого отношения к компании "Строитель плюс", Управляющей Компании или другой коммерческой организации.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

http://goo.gl/2mBMB

Московская Щербинка - Южное Бутово


Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Merso, Total  
Форум » Общие вопросы » Средства коммуникации » ОнЛайм (Провайдер компании "Ростелеком")
ОнЛайм
VO1kДата: Вторник, 14.02.2017, 16:35 | Сообщение # 1
Сосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Недавно в нашем микрорайоне на досках объявлений у подъездов появились рекламные плакаты ОнЛайм:


При попытке оформить заявку на подключение на сайте onlime.ru, адрес нашего микрорайона появляется в выпадающем меню, но дальше проверки адреса дело не идет. При обращении по телефону оператор сообщил, что подключение к сети интернет у нас пока не производится. Оставил заявку, как ситуация изменится обещали сразу связаться.

Задал вопрос по подключению на форуме onlime.ru. В полемику вступили только местные "завсегдатаи", официальная техподдержка пока молчит.

Держу в курсе...


Сообщение отредактировал VO1k - Вторник, 14.02.2017, 17:11
 
vas2112Дата: Вторник, 14.02.2017, 19:16 | Сообщение # 2
Сосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
Цитата
официальная техподдержка пока молчит.


Уже ответили:

Цитата
Добрый день!
На данный момент по указанному адресу отсутствует возможность установки и обслуживания оборудования.
К сожалению, у нас нет информации о возможных планах и сроках подключения данных адресов к нашей сети. Рекомендуем следить за новостями на нашем сайте!
 
гарпияДата: Среда, 15.02.2017, 08:11 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Родники
Сообщений: 1956
Статус: Offline
Печально. Горизонты закрыты...

С молчаливого согласия равнодушных совершаются самые страшные преступления
 
VO1kДата: Среда, 15.02.2017, 21:38 | Сообщение # 4
Сосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Не сдаёмся! wink

По совету "завсегдатаев" форума ОнЛайм написал письмо по электронной почте. Надеюсь, что их рассматривают в другом отделе нежели техподдержка. Жду ответа.

Так же, не равнодушным по данному вопросу, рекомендовал бы оставлять заявки на подключение на сайте onlime.ru или по телефону 8 (800) 707-80-00. Это может положительно сказаться на решении его в нашу пользу. cool
 
Игоррь74Дата: Пятница, 17.02.2017, 10:52 | Сообщение # 5
Житель форума
Группа: Родники
Сообщений: 82
Статус: Offline
Были подключенны к данному провайдеру, через месяц расторгнули договор.... скорость не соответствует и постоянные аварии.

г.Москва п.Знамя Октября ул.Рязановское ш. д.20/2 2 этаж тел: 8 (926)568-09-33; 8(903)118-89-47 http://www.oknarus.com/
 
VO1kДата: Воскресенье, 05.03.2017, 14:37 | Сообщение # 6
Сосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Ответили по электронке:

Добрый день.

По Вашему обращению была проведена повторная проверка. По указанному адресу имеется тех.возможность подключения услуги Интернет и Интерактивное ТВ. Для составления заявки на подключение, необходимо обратиться в отдел телемаркетинга по тел. 88007078000 .

При ответе на письмо просьба сохранять историю переписки.

С уважением,
Назаров Сергей

Специалист обработки электронных запросов
отдела обслуживания МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»

Тел. тех. поддержки: 8 800 707 12 12
E-mail: onlime@rt.ru
http://www.onlime.ru
Ул. 3-я Хорошевская, д. 17, к. 1
г. Москва, Россия, 123298
 
vfokin80Дата: Понедельник, 06.03.2017, 23:05 | Сообщение # 7
Сосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Оставил 2 заявки.
 
vfokin80Дата: Понедельник, 13.03.2017, 15:17 | Сообщение # 8
Сосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
VO1k, Доброго дня.
Получилось ли подключиться к этому оператору?
Спасибо за ответ
 
АнмарДата: Понедельник, 22.05.2017, 18:37 | Сообщение # 9
Друг
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Сегодня обращалась в Онлайм, сказали пока не обслуживают и когда это может произойти тоже не знают. Пока так. Придётся продолжать мучиться с Инфосетом
 
vfokin80Дата: Четверг, 09.11.2017, 20:33 | Сообщение # 10
Сосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Соседи, привет.
Предлагаю подать жалобу в ФАС!
 
1st1naДата: Среда, 22.11.2017, 08:04 | Сообщение # 11
Сосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Отправил заявку, ждём ответа.
Можно и жалобу, а как сюда Спидилайн пустили?
 
1st1naДата: Среда, 22.11.2017, 10:34 | Сообщение # 12
Сосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Позвонили из онлайма, задал им вопрос на прямую о том что их к нам не пускают, сказали напишите в фас, это должно поменять ситуацию
 
TotalДата: Среда, 22.11.2017, 14:45 | Сообщение # 13
Мастер
Группа: Актив
Сообщений: 1312
Статус: Offline
1st1na, Если будете писать, то продублируйте здесь текст письма и ссылку на ФАС, возможно люди захотят повторить Ваш подвиг
 
vfokin80Дата: Среда, 22.11.2017, 16:10 | Сообщение # 14
Сосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Если у кого-то есть ЭЦП (электронно-цифровая подпись), то жалобу можно подать через интернет не выходя из дома.
 
Форум » Общие вопросы » Средства коммуникации » ОнЛайм (Провайдер компании "Ростелеком")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Merso © 2021Сайт управляется системой uCoz