Пятница, 09.12.2016, 18:32

Главная
Микрорайон Родники
Данный сайт создан жителями микрорайона Родники и не имеет никакого отношения к компании "Строитель плюс", Управляющей Компании или другой коммерческой организации.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню







Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

http://goo.gl/2mBMB

Московская Щербинка - Южное Бутово


Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS
Страница 19 из 25«1217181920212425»
Модератор форума: kux 
Форум » Общие вопросы » Красота и здоровье » Фитнес Клуб "Желтое Солнце" (Yellow Sun Fitness) (Фитнес в 8-м доме)
Фитнес Клуб "Желтое Солнце" (Yellow Sun Fitness)
alienssДата: Понедельник, 17.11.2014, 11:57 | Сообщение # 271
Профессор
Группа: Родники
Сообщений: 156
Статус: Offline
Полностью поддерживаю, на таких ковриках невозможно заниматься, мало того что они не отрываются наверно, да и еще и запах....
 
LedyДата: Четверг, 20.11.2014, 16:58 | Сообщение # 272
Друг
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
Доброго дня!

Step-kick aerobic у Елены Б. будет в будни по вечерам или в выходные дни?


Жизнь прекрасна!!!!
 
YantarДата: Среда, 26.11.2014, 11:27 | Сообщение # 273
Заглянувший
Группа: Гость
Сообщений: 7
Статус: Offline
Добрый день! Хочу обратиться к администратору фитнес клуба "Желтое Солнце". Пожалуйста, пересмотрите подход к клиентам, очень разочарована! Покупаю клубную карту уже второй раз, изначально пришла к вам потому, что ваш клуб казался самым цивилизованным в нашем районе, потом привела к вам свою сестру и подругу, порекомендовав им. Прошу вас помочь разобраться в произошедшем в пятницу 14 ноября инциденте. Как обычно, вечером мы с подругой пришли на тренировку, обменяв на ресепшен карту клиента на браслетик с ключем (ключ выдала Алёна) уже в раздевалке замечаю, что браслет надорван наполовину, не придала этому особого значения, надела на руку и благополучно позанимавшись и вернувшись в раздевалку, снимая с руки для того чтобы открыть свой шкафчик порвала браслет до конца по месту надрыва. На ресепшен в тот момент сидела Ускова Екатерина и молодой человек из тренерского состава(к сожалению не знаю ФИО). Я при обмене ключа обратно на карту спокойно объяснила ситуацию про браслет, про то что он был надорван и принесла свои извинения, на что Екатерина ответила мне, что этот браслет уже месяц выдавали другим посетителям и раз дорвался он именно у меня значит и штраф она выпишет именно на меня. На мою просьбу обосновать наложение штрафа- она ответила только, что ели она не выпишет штраф мне, то ее саму оштрафуют. Сидевший рядом тренер сказал Екатерине, что браслет действительно давно надорван и посоветовал списать, Екатерина больше по существу ничего не ответила, я в свою очередь еще раз извинившись, с испорченным настроением, но полностью уверенная, что ситуация разрешена ушла домой. На следующий день,в субботу, придя в спорт клуб на занятие менеджер Лиана при сканировании моей карты заявляет, что на мне висит штраф. То есть 14 ноября Е.Ускова не найдя доводов в личной беседе со мной, решила просто молча повесить на меня штраф. Объяснив в подробностях ситуацию Лиане- получила ответ "Ничего не знаю, Ускова все сделала верно, вы виноваты", поняв, что адекватного ответа не добиться ни от одного из менеджеров с ресепшн, заплатила штраф и уточнила, когда можно будет встретиться с управляющим клуба, мне ответили, что в воскресенье 16 ноября управляющая будет лично проводить групповые занятия в 15 и 16 часов. Придя 16 ноября на групповые занятия, а заодно и на встречу с управляющей, стало известно, что администратор клуба заболела и отменила занятия. Объяснив уже ситуацию с браслетом менеджеру Алине, получив стандартный ответ "Вы виноваты сами" предложила оставить свой номер телефона, чтобы управляющая сама вышла со мной на связь... Итак, сегодня уже 26 ноября, на связь никто не вышел, никакого ответа нет...
P/S мне интересно, за этот порванный браслетик только с меня штраф взяли? Или с каждого, кто в течении месяца сдавал на решеспш надорванный браслет, взимали штраф??? happy
 
YukkaДата: Четверг, 27.11.2014, 09:24 | Сообщение # 274
Сосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Yantar,
О май гад, такая херь со стороны клуба((( Браслет, небось, 10 рублей стоит ... Странно, что за бахилы деньги не берут%)
А какой штраф? Ну очень интересно))))))
 
ZayzevaДата: Четверг, 27.11.2014, 11:41 | Сообщение # 275
Мастер
Группа: Родники
Сообщений: 415
Статус: Offline
Yantar, а почему вы не сдали надорванный браслет сразу?? И не пришлось бы вам тогда оправдываться был ли он надорван или вы его порвали сами.. По вине клиентов много что ломается в клубе и все вопросы решаются. Екатерина действовала согласно правилам клуба ( есть на стойке информации- за порванный браслет штраф 50 рублей)

Воздушные шары с гелием
Цветы и фигуры из шаров. Доставка.
8-916-949-89-07 Юлия
Viber WhatsApp
вступайте http://vk.com/shary_rodniki
instagram: Samotugina85
 
YukkaДата: Четверг, 27.11.2014, 12:17 | Сообщение # 276
Сосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Zayzeva, мелочно, Вам не кажется? Может быть, еще протертый тренажером пол надо заплатить? Ой, а можно еще за туалетную бумагу платить! happy
Было бы смешно, если бы не было так грутно sad
 
YantarДата: Четверг, 27.11.2014, 12:48 | Сообщение # 277
Заглянувший
Группа: Гость
Сообщений: 7
Статус: Offline
Цитата Zayzeva ()
Yantar, а почему вы не сдали надорванный браслет сразу?? И не пришлось бы вам тогда оправдываться был ли он надорван или вы его порвали сами.. По вине клиентов много что ломается в клубе и все вопросы решаются. Екатерина действовала согласно правилам клуба ( есть на стойке информации- за порванный браслет штраф 50 рублей)


Штраф за порванный браслет- 50 руб. Но дело не в деньгах (я оплатила штраф), а в испорченном 2 дня подряд настроении и в некомпетенции девушек на ресепшен, что не смогли сами решить казалось бы ерундовую ситуацию! И если бы я порвала изначально целый браслет- я ни слова бы не возразила! А подсовывать клиентам в течении месяца надорванный браслет- ни один уважающий фитнес-клуб себе не позволит! Поэтому и хочу достучаться до управляющего, ни одна из девушек с ресепшн не ответила мне! Ну и выразить общее мнение относительно сервиса.

Уважаемая Zayzeva, может теперь проверять перед занятием на любом тренажере техническую исправность инвентаря?!
 
ZayzevaДата: Четверг, 27.11.2014, 16:30 | Сообщение # 278
Мастер
Группа: Родники
Сообщений: 415
Статус: Offline
За техническую исправность несут ответственность инструктора и администрация клуба, (насколько я осведомлена), а за порчу или утерю номерка или ключа- клиент.
Ps если вы все хотите решить вопрос, лучше обратитесь на почту клуба, адрес есть на сайте.


Воздушные шары с гелием
Цветы и фигуры из шаров. Доставка.
8-916-949-89-07 Юлия
Viber WhatsApp
вступайте http://vk.com/shary_rodniki
instagram: Samotugina85
 
YantarДата: Четверг, 27.11.2014, 17:22 | Сообщение # 279
Заглянувший
Группа: Гость
Сообщений: 7
Статус: Offline
Zayzeva, Уважаемая, можете не трудиться, ваше мнение идентично мнению остальных девочек на ресепшн, как под копирку, никакого желания разобраться и сгладить впечатление о сервисе в фитнес клубе нет, репутацией и клиентами не дорожите абсолютно... И, прошу заметить, свое первое сообщение я адресовала управляющему, коим по моим представлениям, вы не являетесь! А с менеджерами с ресепшн у меня напрочь пропало желание разговаривать на эту тему, это бесполезно...
 
Zima_Дата: Четверг, 27.11.2014, 17:47 | Сообщение # 280
Сосед
Группа: Родники
Сообщений: 47
Статус: Offline
если ШТРАФ..то где оформленный акт? или какой-либо другой документ... и есть ли с клубом договор?
 
LedyДата: Пятница, 28.11.2014, 09:47 | Сообщение # 281
Друг
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
Ужас!Такая неприятная ситуация!!! cry
Бесинициативность и незаинтересованность девочек с ресепшейна в решении проблемы вообще уЖасна!!!их работа и заключается в привлечении клиентов. а не сборе штрафов(как я понимаю им просто не хотелось "заморачиваться" на оформлении документов о замене браслетика-проще выписать штраф!).
И вообще новые девочки на ресепшейне какие-то безинициативны-раньше при сдаче верхней одежде девочки сами вешали,а теперь менеджеры дают тебе вешалку и ты со спортивной сумкой в руках пытаешься повесить, чтобы не уронить сумку,номерок....Я как-то У ДЕВУШКИ СПРОСИЛА ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ПОВЕСИТЬ,А ОНА МНЕ ОТВЕТИЛА: "Я только вешаю в раздевалке,а вы сами вешайте")))
Zayzeva, мне кажется - это одна из менеджеров,которая активно пытается всё объяснить и защитить!))))))

Добавлено (28.11.2014, 09:47)
---------------------------------------------
а сумма штрафа-это,конечно, ерунда!Важно -сам факт и отношение,которые провялено было в клубе....


Жизнь прекрасна!!!!
 
MersoДата: Пятница, 28.11.2014, 12:33 | Сообщение # 282
Местный всезнайка
Группа: Администраторы
Сообщений: 9972
Статус: Offline
Присоединяюсь к вопросу Zima_ - договор есть? Читали? В любой общественной раздевалке платится штраф за потерю номерка. Другой вопрос - включены ли риски порчи имущества в стоимость абонемента? Об этом должно быть написано в договоре.

Я верю в добрую примету,
Что дом надежен, как утес,
Когда по дому ходит пес,
Стуча когтями по паркету...

1 дом
 
YantarДата: Пятница, 28.11.2014, 13:27 | Сообщение # 283
Заглянувший
Группа: Гость
Сообщений: 7
Статус: Offline
Merso, здесь речь идет немного о другом. Во-первых, я ничего не теряла, во-вторых, это был не номерок и даже не ключ, а тоненький, надорванный кем-то до меня, резиновый браслет на руку и в том, что так и не сумев мне аргументировать наложение штрафа- мне его влепили молча, после моего ухода. А на следующий день уже другой менеджер работает, разбирайтесь как хотите. Я адекватно отношусь к таким вещам, например я теряла клубную карту и при восстановлении заплатила 300 р, я ни слова не возразила, т.к это полностью по моей вине, тут ничего не скажешь, но с этим браслетиком...какой-то абсурд. В конце концов, это работа менеджеров смотреть, что они дают людям, неужели за месяц этот несчастный браслет нельзя было изъять из оборота??? Уже давно бытует мнение, что сервис заканчивается за пределами МКАДа, но раз уж наш район теперь Москва - давайте соответствовать...
 
ZayzevaДата: Пятница, 28.11.2014, 13:27 | Сообщение # 284
Мастер
Группа: Родники
Сообщений: 415
Статус: Offline
Я никого не защищаю, тем более активно, просто хотела объяснить реакцию администратора. да я работник клуба, но в моих интересах нет сбора штрафов с клиентов, уверена, что те кто со мной общался в клубе, ничего плохого обо не могут сказать.
Сумку есть куда положить и повесить свою одежду на вешалку, а вот работник на ресепшн если один и его ждет 10 человек народу, не может разорваться и вешать и выдавать ключи, а если есть возможность то обязательно повесит. Это мое мнение, по крайней мере я так работаю.
Я больше не обсуждаю эту тему, я не руководство


Воздушные шары с гелием
Цветы и фигуры из шаров. Доставка.
8-916-949-89-07 Юлия
Viber WhatsApp
вступайте http://vk.com/shary_rodniki
instagram: Samotugina85
 
YantarДата: Пятница, 28.11.2014, 13:42 | Сообщение # 285
Заглянувший
Группа: Гость
Сообщений: 7
Статус: Offline
Поверьте, я приобрела клубную карту не для того, чтобы доказывать девочкам на ресепшн что то очевидное! А для того, что бы после напряженного рабочего дня в офисе отвлечься и позаниматься в спортзале. Я тот тип клиента, который относится к практически незаметным и безпроблемным. Мне абсолютно всё равно поздоровались со мной на ресепшн или нет, повесили мою верхнюю одежду или нет, меня не напрягает подождать в пределах разумного, когда менеджер закончит разговаривать по телефону на ступеньках фитнес-клуба и вернется на рабочее место, чтобы обменять ключи на карту. Я могу не заметить длинных волос, лежащих на полу в раздевалке, мне отчасти наплевать на вентиляцию в зале для групповых занятий и даже 15-ти, а то и 20-ти минутные очереди по вечерам на беговые дорожки и эллипсы для разминки! Но терпеть несправедливость и необоснованные действия со стороны персонала не буду!

Сообщение отредактировал Yantar - Пятница, 28.11.2014, 13:47
 
Форум » Общие вопросы » Красота и здоровье » Фитнес Клуб "Желтое Солнце" (Yellow Sun Fitness) (Фитнес в 8-м доме)
Страница 19 из 25«1217181920212425»
Поиск:

Copyright Merso © 2016Сайт управляется системой uCoz