Четверг, 09.04.2020, 04:05

Главная
Микрорайон Родники
Данный сайт создан жителями микрорайона Родники и не имеет никакого отношения к компании "Строитель плюс", Управляющей Компании или другой коммерческой организации.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню





Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

http://goo.gl/2mBMB

Московская Щербинка - Южное Бутово


Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS
Модератор форума: Merso, Total  
Форум » Общие вопросы » Коммунальные услуги » МОСЭНЕРГО (МОСЭНЕГРО)
МОСЭНЕРГО
tanyaДата: Среда, 18.04.2018, 13:18 | Сообщение # 301
Мастер
Группа: Родники
Сообщений: 2429
Статус: Offline
costalita,
Это надо в офис ехать и оплачивать пересчет.


Мы не знаем, как поступить с нашей коротенькой жизнью, но все-таки желаем жить вечно.
 
JazzДата: Среда, 14.11.2018, 10:43 | Сообщение # 302
Мастер
Группа: Родники
Сообщений: 607
Статус: Offline
Мне вот что ответили:
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за использование сервиса Личный кабинет Клиента! В ответ на Ваше обращение сообщаем:
Согласно пунктам 82 - 84 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, утв. ПП РФ №354 от 06.05.2011 82.
Исполнитель коммунальной услуги обязан:
а) проводить проверки состояния установленных и введённых в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учёта и распределителей, факта их наличия или отсутствия;
б) проводить проверки достоверности представленных потребителями сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учёта и распределителей путём сверки их с показаниями соответствующего прибора учёта на момент проверки (в случаях, когда снятие показаний таких приборов учёта и распределителей осуществляют потребители).
83. Проверки, указанные в пункте 82 настоящих Правил, должны проводиться исполнителем не реже 1 раза в год, а если проверяемые приборы учёта расположены в жилом помещении потребителя, то не чаще 1 раза в 3 месяца (при открытом доступе к прибору учета – не чаще 1 раза в месяц).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2013 N 344) 84.
Соответственно управляющая компания как и АО «Мосэнергосбыт», являясь исполнителями коммунальных услуг в Вашем доме обязаны проводить проводить проверку приборов учета и фиксировать их показания в соответствии с действующим законодательством.
Благодарим за обращение в АО «Мосэнергосбыт».

И это при том, что УК передает неправильные показания, и я это указала. Они завышают постоянно!


Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование
 
rodniki69Дата: Пятница, 16.11.2018, 11:11 | Сообщение # 303
Сосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Jazz, а мне вот какой ответ пришел:
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за использование сервиса Личный кабинет частного клиента АО «Мосэнергосбыт».
В ответ на Ваше обращение сообщаем.
Расчетный период длится с 15 по 26 число каждого месяца. 18.09.2018 г показания по Вашему адресу были переданы Управляющей компанией. 24.10.2018 г показания были переданы сотрудниками нашей компании. Другие показания отсутствуют. Если показания переданы неверно, то для составления заявки на корректировку показаний, пришлите, пожалуйста, фото с указанием текущих показаний Вашего прибора учета, номером прибора учета, а также укажите в письме Ваш контактный телефон. В дополнение информируем: Разработан новый Сервис голосового управления. Используя данный Сервис, Вы можете самостоятельно, не дожидаясь ответа оператора:
• передать показания прибора учета;
• осуществить поиск ближайшего Клиентского офиса;
• узнать состояние лицевого счета и многое другое!
Ознакомиться с инструкцией по использованию голосового сервиса Вы можете на сайте Компании www.mosenergosbyt.ru
Благодарим за обращение в АО «Мосэнергосбыт».
 
JazzДата: Пятница, 16.11.2018, 23:11 | Сообщение # 304
Мастер
Группа: Родники
Сообщений: 607
Статус: Offline
rodniki69, вы первый раз им писали? Я раз десять писала и звонила, достала их, видимо. Но реально уже бесят неправильные показания, которые туда передают

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование
 
rodniki69Дата: Воскресенье, 18.11.2018, 18:06 | Сообщение # 305
Сосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Jazz, да это ответ на первое письмо, но есть еще и второе. Жду ответа.
 
гарпияДата: Воскресенье, 25.11.2018, 15:22 | Сообщение # 306
Мастер
Группа: Родники
Сообщений: 1939
Статус: Offline
Jazz,
82. Исполнитель обязан:

а) проводить проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, факта их наличия или отсутствия;

б) проводить проверки достоверности представленных потребителями сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей путем сверки их с показаниями соответствующего прибора учета на момент проверки (в случаях, когда снятие показаний таких приборов учета и распределителей осуществляют потребители).

83. Проверки, указанные в пункте 82 настоящих Правил, должны проводиться исполнителем не реже 1 раза в год, а если проверяемые приборы учета расположены в жилом помещении потребителя, то не чаще 1 раза в 3 месяца.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 16.04.2013 № 344, от 26.12.2016 № 1498)

84. При непредставлении потребителем исполнителю показаний индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в течение 6 месяцев подряд исполнитель не позднее 15 дней со дня истечения указанного 6-месячного срока, иного срока, установленного договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решениями общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, обязан провести указанную в пункте 82 настоящих Правил проверку и снять показания прибора учета.
Так гласят пункты 82-84 указанных правил предоставления услуг. Относятся они в первую очередь к поставщику услуг. Коим у нас является Моэнергосбыт. И ни в коем случае не управляющая компания.
Нормативом снятия показаний, контрольных, является временной интервал в 6 месяцев. А не ежемесячно. Далее.. проверка проводится тогда внепланово, когда абонент не платит более 6 месяцев.
Предлагаю.. если уж так Энергосбыту хочется видеть показания от УК отказаться от ЛК и просить Энергосбыт присылать бумажные квитанции. Пусть чуть чуть потратится на эту услугу. Что касается фотографии.. то нет проблем. Будем им присылать их. Заодно и в прокуратуру будем отправлять. Вообще ЛК тогда имеет смысл, когда соблюдается Закон о личной информации. В данном же случае, в ЛК указан адрес, ФИО и др информация. Т.е. она находится в общем доступе. Что является прямым нарушением этого закона.


С молчаливого согласия равнодушных совершаются самые страшные преступления
 
гарпияДата: Воскресенье, 25.11.2018, 15:24 | Сообщение # 307
Мастер
Группа: Родники
Сообщений: 1939
Статус: Offline
И еще.. к вопросу а не дурак ли я... контрольные показания снимаются по окончании периода передачи показаний счетчиков. Но не в середине и не в начале.

С молчаливого согласия равнодушных совершаются самые страшные преступления
 
GylyaДата: Понедельник, 26.11.2018, 23:36 | Сообщение # 308
Мастер
Группа: Риэлтор
Сообщений: 312
Статус: Offline
Добрый вечер. 3,80

Старший эксперт по недвижимости Бичурина Г.Д.
Gylya3433@mail.ru
8-926-320-70-99
 
kuxДата: Вторник, 27.11.2018, 10:04 | Сообщение # 309
Местный всезнайка
Группа: Модераторы
Сообщений: 5408
Статус: Offline
А сколько сейчас свет стоит и с какого месяца были крайние изменения? По цене

СП Израильская косметика
СП Домашний текстиль TANGO
Белорусская косметика www.belorusskaya-kosmetika.ru
Маски тканевые belkosmex( Белоруссия)
Хрустальная пилка и удалитель кутикулы BOGEMA
 
Aleksandrovich62Дата: Вторник, 27.11.2018, 10:32 | Сообщение # 310
Профессор
Группа: Родники
Сообщений: 210
Статус: Offline
1квт 3.77

житель
 
kuxДата: Вторник, 27.11.2018, 18:49 | Сообщение # 311
Местный всезнайка
Группа: Модераторы
Сообщений: 5408
Статус: Offline
Aleksandrovich62, спасибо

СП Израильская косметика
СП Домашний текстиль TANGO
Белорусская косметика www.belorusskaya-kosmetika.ru
Маски тканевые belkosmex( Белоруссия)
Хрустальная пилка и удалитель кутикулы BOGEMA
 
гарпияДата: Понедельник, 24.12.2018, 13:19 | Сообщение # 312
Мастер
Группа: Родники
Сообщений: 1939
Статус: Offline
Еще раз расскажу про показания счетчиков, которые передает наша УК..Переданы показания УК 14 декабря. За мной числится долг в 635р15 коп.Не точно помню. Помню что 169 кВт. А на самом деле, по переданным мной показаниям расход составил 300кВт. А это больше 1000р. Вопрос.. На фига мне такой расклад, что я постоянно что то должна? Написала письмо в Мосэнергосбыт с просьбой в связи с тем что показания передаются УК не правильно, присылать бумажный вариант квитанций для оплаты. Путаница получается просто нескончаемой.

С молчаливого согласия равнодушных совершаются самые страшные преступления
 
rodniki69Дата: Понедельник, 24.12.2018, 16:09 | Сообщение # 313
Сосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
гарпия, У меня тоже каждый месяц с показаниями счетчика какая то свистопляска. 14 декабря передали за меня одни показания, а сегодня смотрю и .....чудо. 14 исчезло и стоит уже 18 декабря с другой суммой.
 
гарпияДата: Вторник, 25.12.2018, 10:38 | Сообщение # 314
Мастер
Группа: Родники
Сообщений: 1939
Статус: Offline
Ну так оплату выставляют на показания от 14 числа. Я плачу в день передачи. Чтоб уже больше не отвлекаться. И получается что я, оплатив по показаниям УК, опять буду должна на 23 число. Вот вам и добропорядочный плательщик и гражданин. А по делишкам УК все получается наоборот.

С молчаливого согласия равнодушных совершаются самые страшные преступления
 
rodniki69Дата: Среда, 26.12.2018, 11:33 | Сообщение # 315
Сосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Ну так что же получается: сначала передали 14 декабря, а потом уже 18? Сама я ничего не передавала. Решила посмотреть, что будет. Это что УК за меня передает 2 раза в месяц?
 
Форум » Общие вопросы » Коммунальные услуги » МОСЭНЕРГО (МОСЭНЕГРО)
Поиск:

Copyright Merso © 2020Сайт управляется системой uCoz