Суббота, 03.12.2016, 20:41

Главная
Микрорайон Родники
Данный сайт создан жителями микрорайона Родники и не имеет никакого отношения к компании "Строитель плюс", Управляющей Компании или другой коммерческой организации.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню







Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

http://goo.gl/2mBMB

Московская Щербинка - Южное Бутово


Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS
Страница 9 из 11«127891011»
Модератор форума: Merso, Total 
Форум » Общие вопросы » Коммунальные услуги » МОСЭНЕРГО (МОСЭНЕГРО)
МОСЭНЕРГО
гарпияДата: Понедельник, 18.04.2016, 07:35 | Сообщение # 121
Мастер
Группа: Родники
Сообщений: 1429
Статус: Offline
Я через сервис Мосэнерго платила. Без комиссии.

С молчаливого согласия равнодушных совершаются самые страшные преступления
 
maximtДата: Среда, 20.04.2016, 11:38 | Сообщение # 122
Профессор
Группа: Актив
Сообщений: 258
Статус: Offline
О передаче показаний счётчика электроэнергии через личный кабинет на сайте МосЭнергоСбыт.

Сегодня столкнулся с вопросом. Может, кому пригодится.
У меня текущие показания оказались на 1200 больше, чем те, что внесены в систему как начальные на 15.01.2016.
Система считает, что это слишком много - якобы не может текущее показание отличаться от предыдущего на 1200.
И программа просит проверить и исправить.
Выход из положения: надо дозвониться до их контактного центра +7 (495) 981-981-9 и попросить, чтобы оператор составил заявку на принятие показаний счётчика (их внутренняя заявка).
Если просто проигнорировать просьбу сайта о проверке показаний, то, как мне объяснил их специалист, есть вероятность, что передаваемые показания просто не попадут в систему.


дом 2
 
MisterSSДата: Среда, 20.04.2016, 14:31 | Сообщение # 123
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Народ, а кто в курсе, где находятся паспорта на эл\счетчики и Акт ввода в эксплуатацию?
Ктонить уже запрашивал в УК паспорт на счетчик и подтверждение оплаты?

Без этих документов а так же без подтверждения оплаты текущих показаний есть вероятность второй раз оплачивать все "накопленные" кВатты.

Мосэнерго прислало квитанцию, где посчитано по однотарифному плану (80 кВт\ч за 03.2016), в М\Э сказали что такие данные подало УК, и вызывать их мастера для перепрограммирования за 1650р. не нужно, т.к. счетчик итак настроен на 2 тарифа (по 2 дому)
 
Marsel_NelsonДата: Среда, 20.04.2016, 15:35 | Сообщение # 124
Профессор
Группа: Родники
Сообщений: 253
Статус: Offline
Цитата Ильяс ()
В домах 6, 8,9,10 счетчики настроены сразу на 3 тарифа

я из 6-го дома, счетчик считает три показания, но когда УК сдавали дом, то они согласовывали плату по одному тарифу. Счетчик трехтарифный, но чтобы считали по трем тарифам, мне все равно необходимо платить 1600 за перепрограмирование. Так сказали в мосэнерго.


мой дом - 6
 
maximtДата: Среда, 20.04.2016, 15:47 | Сообщение # 125
Профессор
Группа: Актив
Сообщений: 258
Статус: Offline
MisterSS, в личном кабинете на сайте МосЭнергоСбыт Вы увидите, какие показания счётчика введены у МосЭнерго как начальные. Это именно те показания, по которые Вы оплатили электроэнергию по квитанциям в нашу УК. По состоянию на 15.01.2016. Если Вы не согласны с этими показаниями - нужно разбираться. И тогда никакой двойной оплаты не будет.
МосЭнерго выставило счёт "по норме" за 80 кВт\ч, потому что у них не было текущих показаний счётчика, и надо было что-то выставить. Мне объяснили, что после принятия текущих показаний счётчика, этот счёт "по норме" будет аннулирован.


дом 2
 
гарпияДата: Среда, 20.04.2016, 16:32 | Сообщение # 126
Мастер
Группа: Родники
Сообщений: 1429
Статус: Offline
MisterSS, Не поняла... как так по 2 дому настроен на 2-х тарифный? Показывает то он 2 показания. А платим то мы по однотарифной ставке, суммируя два показания....

С молчаливого согласия равнодушных совершаются самые страшные преступления
 
гарпияДата: Среда, 20.04.2016, 16:33 | Сообщение # 127
Мастер
Группа: Родники
Сообщений: 1429
Статус: Offline
maximt, Может их разложить эти 1200кВт на 2 раза...

С молчаливого согласия равнодушных совершаются самые страшные преступления
 
ahfscaДата: Четверг, 21.04.2016, 15:11 | Сообщение # 128
Житель форума
Группа: Родники
Сообщений: 121
Статус: Offline
В прошлом месяце мне квитанция пришла на оплату эл-ва по 3-х тарифному платежу, сегодня зашёл в личный кабинет, там уже по 2-х тарифному принимают показания, день 3.75 ночь- 1,25 , опять не хотят по одному тарифу, как раньше начислять.

всегда
 
гарпияДата: Четверг, 21.04.2016, 18:26 | Сообщение # 129
Мастер
Группа: Родники
Сообщений: 1429
Статус: Offline
У нас по дому 2 все в порядке. Оплатила полчаса назад.

С молчаливого согласия равнодушных совершаются самые страшные преступления
 
IzyozyaДата: Воскресенье, 24.04.2016, 11:14 | Сообщение # 130
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
По 7-му дому принимают показания по двум тарифам, вмеесто трёх - "исправили".. Теперь вся загвоздка в том, что время и дата на счётчиках - не соответсвуют текущим.
Получается, что мы опять не можем подать корректные показания.


7дом
 
Natalia81Дата: Четверг, 28.04.2016, 08:58 | Сообщение # 131
Профессор
Группа: Родники
Сообщений: 196
Статус: Offline
По первому дому один тариф.
Зашла на сайт, зарегистрировала личный кабинет, сразу передала показания и оплатила. Мне показалось весьма удобно.


Наталья
 
LukayKaДата: Четверг, 28.04.2016, 14:32 | Сообщение # 132
Житель форума
Группа: Родники
Сообщений: 146
Статус: Offline
Тариф-то один... Но счетчики настроены на 2 тарифа. И теперь, если захочется перейти, придется платить деньги за перенастройку, хотя она не нужна...
 
МарусяДата: Четверг, 05.05.2016, 07:59 | Сообщение # 133
Мастер
Группа: Родники
Сообщений: 332
Статус: Offline
Всем доброго дня. Кто заключил договор,опишите пожалуйста процедуру и сколько времени она занимает. Может кто подскажет как срочно нужно это сделать. Заранее благодарю.
 
MarusyaДата: Четверг, 12.05.2016, 21:47 | Сообщение # 134
Сосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
Добрый вечер всем, людии))) объясните пож где взять номера лицевого счёта, хотела зарегистрироваться на сайте Мосэнерго, но там пишется что этот номер должен быть на их квитанции указан, а где её взять то? Мне ещё ничего не приходило!!
 
ТикисДата: Четверг, 12.05.2016, 23:14 | Сообщение # 135
Мастер
Группа: Предприниматель
Сообщений: 4140
Статус: Offline
Цитата Marusya ()
Добрый вечер всем, людии))) объясните пож где взять номера лицевого счёта, хотела зарегистрироваться на сайте Мосэнерго, но там пишется что этот номер должен быть на их квитанции указан, а где её взять то? Мн

Добрый и Вам. Звоните в Мосэнерго и просите продиктовать номер л/с и номер счетчика, для этого называете адрес и на кого оформлена квартира. Даже в подъезд выходить не надо) и регистрируете все в личном кабинете.


Товары из Японии и Кореи в наличии и на заказ.
 
Форум » Общие вопросы » Коммунальные услуги » МОСЭНЕРГО (МОСЭНЕГРО)
Страница 9 из 11«127891011»
Поиск:

Copyright Merso © 2016Сайт управляется системой uCoz