Четверг, 08.12.2016, 10:58

Главная
Микрорайон Родники
Данный сайт создан жителями микрорайона Родники и не имеет никакого отношения к компании "Строитель плюс", Управляющей Компании или другой коммерческой организации.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню







Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

http://goo.gl/2mBMB

Московская Щербинка - Южное Бутово


Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: Merso, Total 
Форум » Общие вопросы » Коммунальные услуги » Отключение горячей воды
Отключение горячей воды
csktДата: Вторник, 12.07.2016, 23:29 | Сообщение # 46
Житель форума
Группа: Родники
Сообщений: 127
Статус: Offline
kantoshka, это уже ведь в третий раз с субботы. сколько можно? они не сказали, в чем проблема? куда написать про это?
 
TotalДата: Вторник, 12.07.2016, 23:46 | Сообщение # 47
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1083
Статус: Offline
Вода! Дали воду!
 
SveticДата: Вторник, 12.07.2016, 23:51 | Сообщение # 48
Житель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
cskt Проблема с ВЗУ (водозаборный узел от Мосводоканала), что на Знамя Октября - что-то с насосами, а диспетчер мосводоканала нагло врет (только что ей звонила), говорит , что проблема исходит от электросетей , которые нас обслуживают, блин, я и туда дозвонилась, обслуживают нас Кузнечики, кто часто ездит в сторону Щапово, должны были видеть построены совсем недавно, новенькое здание. РСП Кузнечики отчитались, что на место выезжали и гл.энергетик и вся команда, с "нашей стороны все исправно, а систематическое отсутствие воды - причина только с ВЗУ" - слова диспетчера э/сетей.

Народ! Звоните тоже все, доставайте их, Диспетчер ВЗУ знамя октября -+74954356698,

РСП Кузнечики (э/сети, кот. непосредственно нас обслуживают) , диспетчер: +74967658255

Мих Мих Разуваев в курсе проблемы, тоже общались с ним, с его стороны делается все возможное.
 
kantoshkaДата: Вторник, 12.07.2016, 23:54 | Сообщение # 49
Профессор
Группа: Родники
Сообщений: 159
Статус: Offline
Завтра напишу официальный запрос в Мосводоканал
 
SveticДата: Вторник, 12.07.2016, 23:58 | Сообщение # 50
Житель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
Издевательство над людьми, считаю, у многих и старики живут и дети грудники, ни попить ни пос....ть, это и знамя и фабрика.
 
kantoshkaДата: Вторник, 12.07.2016, 23:59 | Сообщение # 51
Профессор
Группа: Родники
Сообщений: 159
Статус: Offline
Дистрпечер взу в качестве причины озвучила проблемы с автоматикой. Но она всего лишь исполнитель;( надо писать запрос начальству. Также оставила комментарии на страничках Мосводоканала в соцсетях.
 
SveticДата: Среда, 13.07.2016, 00:02 | Сообщение # 52
Житель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
kantoshka, согласна, тем более диспетчер территориально находится в Шишкином лесу!!!!! Это почти Нарофоминский район. Что она может знать?
 
kantoshkaДата: Среда, 13.07.2016, 00:08 | Сообщение # 53
Профессор
Группа: Родники
Сообщений: 159
Статус: Offline
Предлагаю всем фиксировать перебои с холодной водой и оставлять претензии о ненадлежащем исполнении услуг хотя бы в электронной приёмной:

http://www.mosvodokanal.ru/contacts/reception.php
 
LetoДата: Среда, 13.07.2016, 07:51 | Сообщение # 54
Профессор
Группа: Родники
Сообщений: 167
Статус: Offline
kantoshka, Svetic, Total, cskt, Merso, Гарпия отправила обращение в электронную приемную, присоединяйтесь.
И хорошо бы попросить Админов сделать раздел разных электронных приемных, может просматривая форум, жители решатся уже по предложенным ссылкам делать обращения! Можно все-таки также направить в разные инстанции и по поводу нашего торгово-спортивного комплекса, а также о возможности реализации проектов на полях с организацией парковых комплексов с велодорожками, рекреаций для взрослых и деток.


Мир с улыбкой!

Сообщение отредактировал Leto - Среда, 13.07.2016, 08:04
 
csktДата: Среда, 13.07.2016, 08:09 | Сообщение # 55
Житель форума
Группа: Родники
Сообщений: 127
Статус: Offline
Оставил обращение в приемной
 
SveticДата: Среда, 13.07.2016, 11:56 | Сообщение # 56
Житель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
Соседи, дорогие, я тоже написала, еще вчера около 2-х ночи, но подтверждение еще не получила, еще от родителей напишу тоже.
 
ИльясДата: Пятница, 15.07.2016, 15:01 | Сообщение # 57
Профессор
Группа: Родники
Сообщений: 209
Статус: Offline
в 7-м доме дали горячую воду. Респект комунальщикам!

Нокио, нокио шиисят два трицать
 
SveticДата: Пятница, 15.07.2016, 15:35 | Сообщение # 58
Житель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
10 дом пока ждемс)) но все равно уважуха РММ и его команде!!!
 
KatunchikkДата: Пятница, 15.07.2016, 15:42 | Сообщение # 59
Житель форума
Группа: Родники
Сообщений: 89
Статус: Offline
6-ой дом - есть горячая вода!

Do what you can, with what you have, where you are.
Theodore Roosevelt
 
LetoДата: Суббота, 16.07.2016, 12:29 | Сообщение # 60
Профессор
Группа: Родники
Сообщений: 167
Статус: Offline
Д.6 , горячую воду вчера дали, сегодня опять нет. В диспетчерской сказали, что всегда так после запуска бывает с котельной. Продолжают работать. Вот такие "водные спотыкания"

Мир с улыбкой!
 
Форум » Общие вопросы » Коммунальные услуги » Отключение горячей воды
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Copyright Merso © 2016Сайт управляется системой uCoz