Вторник, 18.06.2019, 00:38

Главная
Микрорайон Родники
Данный сайт создан жителями микрорайона Родники и не имеет никакого отношения к компании "Строитель плюс", Управляющей Компании или другой коммерческой организации.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню




Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

http://goo.gl/2mBMB

Московская Щербинка - Южное Бутово


Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Merso, Total, Тикис  
Форум » Общие вопросы » Отдых, транспорт, магазины » Светофор-источник пробок (Некорректный режим работы)
Светофор-источник пробок
OlegnДата: Вторник, 04.06.2019, 23:07 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Думаю все по вечерам сворачивая с Юных ленинцев на Профсоюзную упираются в пробку и медленно и грустно прорываются к Роднмкам. Обратил внимание на следующую вещь-пешеходный зелёный горит более 30 секунд и это на улице с одной полосой движения в каждую сторону, специально посмотрел в центре Подольска на широких улицах с большим трафиком горит по 25 секунд. Т е по факту пешеходы за 10 секунд переходят и мы просто стоим ещё 15 секунд и потом едем 50 секунд на зелёный- налицо некорректная настройка светофора из за которой возникают пробки в обе стороны - предлагаю совместно написать в заинтересованные службу запросы чем больше тем лучше.
 
OlegnДата: Вторник, 04.06.2019, 23:14 | Сообщение # 2
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Немного прогуглил тему-как вариант писать на добродел
 
AnnushkaДата: Пятница, 07.06.2019, 10:49 | Сообщение # 3
Житель форума
Группа: Родники
Сообщений: 122
Статус: Offline
Если не работает светофор в Москве, теперь можно пожаловаться, оставив завку в Контакт-центре "Московский транспорт" по телефону 3210, если звонить от оператора МТС, Билайн, Мегафон, и по телефону 8 (495) 539 5454, если звонить с городского номера (можно с мобильного позвонить на этот номер).

Сервисный центр "Московский транспорт" расположен по адресу: Москва, Старая Басманная, дом 20, корпус 1. сайт: www.transport.mos.ru группа в ВКонтакте - www.vk.transportmos Далее можно оставить сообщение на сайте ЦОДД (Центр организации дорожного движения) - www gucodd ru

Также о неработающем, или плохо работающем светофоре можно сообщить по телефонам горячей линии Департамента транспорта и связи Москвы: 8 (495) 625 0850, или 8 (495) 625 0854 По поводу режима работы светофорных объектов: 8 (495) 624 2457.

Регулировкой и обслуживанием светофоров в Москве занимается ЦОДД ("Центр организации дорожного движения".), в московской области - организация "Специализированное монтажно-эксплуатационное управление" (СМУ). Контактный телефон: 8 (495) 586 4063.

Если светофор сломался, если он работает некорректно, нужно сообщить об этом по вышеуказанным адресам или телефонам. https://www.moscow-faq.ru/q....e-72900

ОСТАЕТСЯ ВЫЯСНИТЬ , К КАКОМУ РЕГИОНУ ОТНОСИТСЯ СВЕТОФОР МОСКВА ИЛИ ОБЛАСТЬ

Я лично звонила по тел.: 8 (495) 586 4063, когда включили светофор на повороте к Пересвету, 2 дня разбирательств с их стороны и его отключили. сочли жалобу правомерной и работу этого светофора проблемой


anna
 
Форум » Общие вопросы » Отдых, транспорт, магазины » Светофор-источник пробок (Некорректный режим работы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Merso © 2019Сайт управляется системой uCoz